x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Наложенный платеж

Наложенный платеж

Периодически нам задают этот вопрос покупатели из других городов, когда хотят оформить заказ в нашем интернет-магазине. Давайте разъясним эту ситуацию, рассмотрев ее со стороны покупателя (Вас) и продавца (нас):

Какие могут быть выгоды для покупателя при таком способе отправки:

1. Оплачивать товар сразу не нужно, есть время собрать необходимую сумму пока посылка идет до места назначения.

2. Есть некая "Гарантия", что Вы платите не за воздух. Почему слово "гарантия" в данном случае использовано в ковычках? Да потому что этой гарантии по факту нет! Да, покупатель платит деньги только тогда, когда забирает посылку на почте, НО ПРЕЖДЕ чем вскроет посылку (иначе ее не выдадут), внутри которой может оказаться всё что угодно, хоть кирпич. Поэтому, покупатели, которые убеждают себя в том, что оплата при получении - это 100% гарантия честной сделки, сильно ошибаются.

3. Всегда есть вариант просто не получать посылку, если по каким-то причинам покупатель передумал (так делают недобросовестные покупатели) - и никто не сможет его заставить оплатить хотя бы затраты на пересылку. Т.е. никакой ответственности, никаких обязательств со стороны клиента!

Теперь давайте посмотрим на всё это со стороны продавца:

1. Продавец "замораживает" на длительный срок средства, вложенные в товар и его пересылку. Т.е. изымает из своего оборота часть денег, которая могла бы работать дальше, до тех пор, пока покупатель не выкупит свой заказ. И хорошо, если покупатель еще его получит.

2. Отправляя заказ, продавец не застрахован от убытков, связанных с отказом покупателя от посылки. Если не считать затрат на сам товар, то продавец из своего кармана оплачивает стоимость доставки до покупателя и стоимость возврата посылки. При этом, несмотря на то, что по закону покупатель обязан возместить продавцу расходы по доставке в случае отказа от посылки, реальных рычагов воздействия для получения этих средств от покупателя не существует. Ни один продавец не будет судиться из-за каких-то 500 рублей. А если таких клиентов не один или два, а стоимость доставки товара не 200 рублей, а 1000 (экспресс-почта, например), то нетрудно посчитать, какие убытки несет в этой ситуации продавец, работая с наложенным платежом.

Как видно из выше сказанного, для одной стороны (покупателя) наложенный платеж - это скорее благо, ведь нет никаких обязательств перед продавцом, для второй стороны (продавца) - сплошные риски. Для того, чтобы уравновесить обе стороны, большинство магазинов работают по 100% предоплате. При грамотном подходе к выбору продавца для покупателя риски минимальны - ни один уважающий себя продавец с многолетним опытом работы не будет "кидать" покупателя на деньги - репутация, заработанная годами намного дороже, чем пара тысяч рублей. Поэтому, выбирая интернет-магазин, покупателю следует ознакомиться с отзывами о продавце, обратить внимание на продолжительность работы в данной сфере и при желании запросить копии регистрационных свидетельств, банковских реквизитов для того, чтобы в случае неприятной ситуации иметь необходимые данные для обращения в Роспотребнадзор.

Также бонусом для покупателя может служить еще и тот факт, что при получении заказа на почте ему не нужно платить дополнительную комиссию за перевод денежных средств в адрес продавца. Более того, в некоторых отделениях почты посылки без оплаты выдаются без очереди - еще один аргумент в пользу покупателя.

При 100% предоплате заказа продавец получает свои деньги сразу и может не беспокоиться, что понесет убытки из-за недобросовестности покупателя.

Дорогие покупатели! Надеемся, что в данной заметке в полном объеме содержится ответ на вопрос "А почему?" Рассчитываем на Ваше понимание и желаем приятных покупок в нашем интернет-магазине.

Расскажи друзьям